breadcrumbs_revolution_theme

Почему нужно покупать напольные покрытия в вашем магазине?

Мы предлагаем самый широкий ассортимент напольных покрытий по минимальным ценам. При этом поддерживаем высокий уровень сервиса: индивидуальный подход как каждому покупателю, гибкие условия оплаты, оперативная доставка товаров.

Как удается при огромном ассортименте удерживать низкие цены?

В отличии от крупных строительных магазинов, мы поставляем товары не только со своего склада, но и напрямую со складов крупных оптовых поставщиков. Также поставки осуществляются из других регионов. Мы не проводим крупных рекламных кампаний, у нас нет больших торговых площадей и огромного штата сотрудников. Соответственно эти расходы не закладываются в цену наших товаров.

Почему я не могу сам обратиться к оптовому поставщику напольных покрытий?

Можете, но если вы розничный покупатель, дизайнер или небольшая строительная фирма, есть ряд сложностей, которые стоит учитывать:

- Крупных оптовиков сложно найти, они не размещают рекламу а их офисы, как правило, находятся на закрытых складских территориях.

- Оптовые компании ориентированы на постоянную работу и крупные объемы продаж. Разовые поставки их не интересуют. Поэтому, если вы обратились к оптовику, нет гарантии, что вы получите оптовую цену. А их розничная цена может оказаться намного выше нашей.

- Оптовые компании не занимаются подбором материалов под конкретный объект, поэтому консультацию по продукту вы вряд ли получите. И не консультируют ..

- Ассортимент каждой оптовой компании очень узкий, составляет 1-3 марки в рамках товарной группы. Мы же работаем со всеми оптовиками, поэтому аккумулируем весь ассортимент, представленный в регионе и на российском рынке.

Как убедится в качестве товаров?

Наша компания является дилером известных во всем мире торговых марок напольных покрытий. Все товары сертифицированы на территории Российской Федерации. Кроме того, политика работы магазина - не скрывать происхождение товара, даже если это пытается сделать производитель.

Что это значит?

Некоторые недобросовестные производители регистрируют свои компании в Европе, например Германии или Бельгии, а производство размещают в Китае. Соответственно пытаются выдать товар за европейский. Эта практика была широко распространена до 2015 года. Проверить таких производителей можно двумя способами:

1. Найти официальный сайт производителя. Помимо русского языка он должен, как минимум, быть на родном языке производителя, а крупные мировые производители адаптируют сайт под все страны, где продается их продукция.

2 Штрих код на упаковке - первые три цифры обозначают страну производства и надпись на задней стороне доски (если речь идет о ламинате). Если ламинат произведен в Германии, на доске должно быть написано "made in Germany" а не "made by Germany".

Опасен ли товар произведенный в Китае?

Как правило, у китайских производителей страдает контроль качества. Это вовсе не означает, что китайский ламинат весь плохого качества, а то, что одна и та же торговая марка в зависимости от партии может существенно отличатся. Кроме того, часто встречается завышение класса т.к. класс ламината присваивает сам производитель, а не специальная сертифицирующая организация.

Что делать если я пока не определился с типом покрытия или торговой маркой?

Это не проблема, мы выслушаем, что вы хотите получить и каким бюджетом располагаете. Обязательно подберем подходящие варианты. Образцы можно посмотреть у нас в шоу-руме, так же взять их на объект, если требуется согласовать цвет с другими элементами интерьера.

Каким бюджетом надо располагать, что бы купить качественное напольное покрытие?

Если речь идет о ламинате, можно подобрать качественные варианты в разных ценовых категориях, от 400 руб. за м2 и до 1500 руб. м2.

Но я видел рекламу строительного гипермаркета и там цена ламинат указывалась 299 м2?

Большие гипермаркеты часто привлекают покупателей низкими ценами, но необходимо учитывать два момента:

- магазин пытается распродать старые остатки, что бы освободить склад под новый товар и снижает цену и, как правило, это небольшие остатки

- либо магазин опускает ценник на один декор, специально для рекламы. Получается мы видим рекламное объявление "ламинат по 299 руб. м2" приходим в магазин а там эта цена распространяется только на один товар. И если он нам не подходит, то покупаем что-то другое по таким же ценам, как и во всех магазинах, но с существенно меньшим выбором. Например, ассортимент ламината в больших гипермаркетах составляет не более 200 наименований, у нас больше 1000. В любом случае, цена 299 руб. за 1м2 даже со всеми маркетинговыми уловками выставляется на товар изначально низкого качества.